Утилизационный сбор на автомобили в Беларуси 2015 как панацея от ряда проблем

Положительно разрешить ряд проблематичных ситуаций в Беларуси, как считают компетентные лица, реально сможет помочь введение в действие обязательного утилизационного сбора. В число приверженцев преобразований входит Михаил Супрунович — глава известного холдинга «Белгазавтосервис». Именно он на заседании пресс-конференции, проходившей 20 ноября, предложил ввести в действие новый сбор.

Преимущества нововведения

Несмотря на то, что вновь введённый утилизационный сбор приведёт без сомнения к росту цен на автомобили, он призван решить ряд насущных проблем, в частности:

  • защиту национального рынка;
  • оздоровление экологии.

По мнению главы «Белгазавтосервис» утилизационный сбор в государстве можно ввести по аналогии действующего в России. Для примера представлены базовые ставки в РФ для нескольких типов транспортных единиц:

  • для автобусов и грузовых машин — 150 тысяч руб. (42,5 миллиона белорусских рублей);
  • для легковых — 20 тысяч руб. (5,7 миллиона белорусских рублей).

Ныне в Беларуси введена в действие привлекательная для владельцев старого автотранспорта программа, названная «Trade in». На её основании покупателям новых авто предоставляются интересные скидки, но только при условии сдачи в утиль старых машин. Преимущества касаются только покупателей транспортных единиц у дилеров известного холдинга «Белгазавтосервис». При сдаче на утилизацию во внимание не берётся год выпуска и марка бывшего в употреблении автомобиля. Срок действия программы согласно проекту завершится к концу 2013 года.

Утилизационный сбор на авто, утилизация
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять